От рекомендатора обратился Клиент, нужно было продать квартиру. Приехал на объект. Хороший район Севастополя, Стрелка, улица Репина, квартира в старом блокированном доме, на 4 квартиры, 32 кв.м. Стоимость Клиент определил в 750 000 рублей. Ему очень срочно нужно было продать объект. Познакомился с Клиентом и квартиранткой, изучил документы, сделал фото. Подготовку к фото сессии сделать не представлялось возможным, состояние объекта было плачевным, квартирантка проживала с 9 кошками. Запах соответствующий.
В моей работе важно выделить преимущества объекта и максимально сочно, красочно отразить в рекламе. В данном случае были следующие преимущества: стоимость, локация (район), развитая инфраструктура, возможность расширения жилой площади, индивидуальный дворик. Недостатки, которые усложняли процесс продажи: квартирантка с кошками, самовольно огороженный индивидуальный дворик (примерно 2 сотки), строения (гараж, летняя кухня, туалет и прочее), состояние квартиры. В рекламе данные преимущества были отражены таким образом, смотрите фото:
Провел АСО (анализ стоимости объекта), предложил Клиенту входить в рекламу по стоимости 1 550 000 рублей, Клиент отказывался и настаивал на минимальной стоимости, которая позволила бы продать объект как можно быстрее. Вошли в рекламу с 890 000 рублей. Чтобы Вы понимали на тот период по рынку убитая однокомнатная квартира, хрущевка в Стрелке, на улице Репина стоила 2 800 000 рублей. Далее шквал звонков, первый показ провели совместно с Артёмом Бараболя, т.к. было 14 человек-интересантов и без помощи было трудно. За три дня в общей сложности мы показали квартиру 32 (!) интересантам. Все ходили, смотрели, думали, искали какие- то «подводные камни», «перламутровые пуговицы»…. Предоставил отчет о проведенных показах и обратной связи Клиенту. В конечном итоге я убедил Клиента выставить квартиру за 1 550 000 руб., перед этим сделать 3 дня перерыва, снять рекламу, дать «остыть рекламе» так мы называем этот момент. Клиент пошел на это, при условии, что через неделю возвращаемся к старой стоимости.
Реклама объекта «остыла», вошли в рекламу с новой стоимостью. Звонков меньше, на показ пришли 3 интересанта. Отношение к объекту было совершенно другое, смотрели обстоятельно, изучали документы, интересовались перспективами расширения и другими нюансами, которые показывают заинтересованность. Один из них сделал предложение по стоимости – 1,25 млн.руб. Второй думал, третьему сделали предложение 1,45 млн.руб., получили ответное предложение по стоимости на 1 350 000 руб., подняли на 50 000 руб. и получили одобрение. Через день подписали соглашение о задатке по стоимости 1 400 000 рублей.
Вывод: Знание рынка недвижимости Севастополя, грамотное определение диапазона стоимости объекта, упаковка объекта – навыки специалиста, которые дают возможность Клиенту получить больше.