Как правильно оценить квартиру?


При продажеглавным вопросомдля контроляна протяжении процесса продажиостается покупательский спросСогласитесьчем больше потенциальных интересантов будет смотреть Ваш объекттем выше вероятность продажи

Прекрасной визуализацией является воронка продаж:

10 интересантов по рекламе = 8 показов объекта = 4 предложения по цене = 2 предложения о покупке = 1 сделка

Следовательночем больше будет интересантов в первой ячейке «интересанты по рекламе», тем больше вероятность по конверсии выйти на сделку. Рассмотрим утопичный пример:

100 интересантов по рекламе = 80 показов объекта = 40 предложений по цене = 20 предложений о покупке = 1 сделка

Из-за количества интересантов в первой ячейкепо конверсии больше людей захотят купить недвижимостьИнтереснее выглядит второй вариант, правда?

Два варианта привлечения потенциальных покупателей к объекту
1мощная реклама
2цена объекта

Для хорошей рекламы вы должны быть маркетологом и понимать психологию покупателей недвижимости.

Для установления правильной цены нужно знать арифметику и уметь пользоваться интернетом.

Как считаетеклиенты удосуживаются осматривать для покупки переоцененные объекты? – могу ответитьНЕ БУДУТ!

Напримерв среднем объекты Вашего сегмента на рынке стоят 5 млнрублей, имея схожие характеристикиа свой объект Вы выставляете за 5.500 млнрублей не имея преимуществ перед конкурентамиНасколько высоким будет спрос?
Чем меньше интересантов смотрит Ваш объект недвижимоститем хуже положение.
Что лучше иметьпочву для переговоров с многими потенциальными покупателямиили одним?

Когда на покупку объекта есть только один покупательон торгуется с Вами по цене внизЕсли покупателей два и болееони торгуются уже не с Вами, а друг с другом и не вниз, а вверхна повышение цены. Неужели повышение цены на Ваш объект не является Вашей главной целью как продавцаЯвляется!

Переходим к оценке!
1Сравниваем по цене аналогичные объекты на рынке городарайонамикрорайона
2Выводим цену объектасоставляющую ощутимую конкуренцию для других продавцов
3Идеальное соотношение для привлечения покупателей и создание конкуренции между ними это по формулеминус 10% от среднего предложения на рынке
4Корректировка цены должна производиться еженедельно с учетом свежего анализа конкурентов

Внутренне мы столкнулись с коллапсомПолучаетсядля того чтобы получить высокую цену от продажиначальная цена должна быть низкойИнтересно? Верите в это?

Приведу несколько закрытых кейсов:
Однокомнатная квартира. Начальная цена 2.500 млн., продана 3.300
Земельный участокНачальная цена 700 тысячпродан 1.100 млн.
Трехкомнатная квартираНачальная цена 4.000 млн., продана 4.200 млн.
Доля дома с отдельным входом 1 комната. Начальная цена 600 тысячпродана 1.300 млн.

Конечнодля того чтобы это применить на практикенужен опыт и специальные знанияОбращайтесь к профессионалам.
Почему с риелтором продаешь дороже? – читай по ссылке

 

Карточка автора: Артём Бараболя +79787100319

Instagram: artem_gold_re

Сайт: GOLD Real Estate

Недвижимость Севастополя

Комментарии выключены