При продаже, главным вопросом, для контроля, на протяжении процесса продажи, остается покупательский спрос. Согласитесь, чем больше потенциальных интересантов будет смотреть Ваш объект, тем выше вероятность продажи
Прекрасной визуализацией является воронка продаж:
10 интересантов по рекламе = 8 показов объекта = 4 предложения по цене = 2 предложения о покупке = 1 сделка
Следовательно, чем больше будет интересантов в первой ячейке «интересанты по рекламе», тем больше вероятность по конверсии выйти на сделку. Рассмотрим утопичный пример:
100 интересантов по рекламе = 80 показов объекта = 40 предложений по цене = 20 предложений о покупке = 1 сделка
Из-за количества интересантов в первой ячейке, по конверсии больше людей захотят купить недвижимость. Интереснее выглядит второй вариант, правда?
Два варианта привлечения потенциальных покупателей к объекту
1) мощная реклама
2) цена объекта
Для хорошей рекламы вы должны быть маркетологом и понимать психологию покупателей недвижимости.
Для установления правильной цены нужно знать арифметику и уметь пользоваться интернетом.
Как считаете, клиенты удосуживаются осматривать для покупки переоцененные объекты? – могу ответить, НЕ БУДУТ!
Например, в среднем объекты Вашего сегмента на рынке стоят 5 млн. рублей, имея схожие характеристики, а свой объект Вы выставляете за 5.500 млн. рублей не имея преимуществ перед конкурентами. Насколько высоким будет спрос?
Чем меньше интересантов смотрит Ваш объект недвижимости, тем хуже положение.
Что лучше иметь, почву для переговоров с многими потенциальными покупателями, или одним?
Когда на покупку объекта есть только один покупатель, он торгуется с Вами по цене вниз. Если покупателей два и более, они торгуются уже не с Вами, а друг с другом и не вниз, а вверх, на повышение цены. Неужели повышение цены на Ваш объект не является Вашей главной целью как продавца? Является!
Переходим к оценке!
1) Сравниваем по цене аналогичные объекты на рынке города, района, микрорайона
2) Выводим цену объекта, составляющую ощутимую конкуренцию для других продавцов
3) Идеальное соотношение для привлечения покупателей и создание конкуренции между ними это по формуле: минус 10% от среднего предложения на рынке
4) Корректировка цены должна производиться еженедельно с учетом свежего анализа конкурентов
Внутренне мы столкнулись с коллапсом. Получается, для того чтобы получить высокую цену от продажи, начальная цена должна быть низкой. Интересно? Верите в это?
Приведу несколько закрытых кейсов:
Однокомнатная квартира. Начальная цена 2.500 млн., продана 3.300
Земельный участок. Начальная цена 700 тысяч, продан 1.100 млн.
Трехкомнатная квартира. Начальная цена 4.000 млн., продана 4.200 млн.
Доля дома с отдельным входом 1 комната. Начальная цена 600 тысяч, продана 1.300 млн.
Конечно, для того чтобы это применить на практике, нужен опыт и специальные знания. Обращайтесь к профессионалам.
Почему с риелтором продаешь дороже? – читай по ссылке
Карточка автора: Артём Бараболя +79787100319
Instagram: artem_gold_re
Сайт: GOLD Real Estate