Тот случай, когда срок продажи в два раза меньше срока подготовки к сделке.
Обратился Клиент, нужно продать 2 комн.квартиру, Севастополь, ул. Степаняна, 4. Когда приехал к Клиенту на объект, получил удовольствие от знакомства с семьей, очень приятные люди, муж, жена и солнышко-ребенок 10 месяцев, смотришь на него и невольно улыбаешься. Клиенты дизайнеры, ремонт и обстановка в квартире очень грамотная, эстетично подобрана. Такие квартиры приятно продавать. Посмотрите фото.
Сделал фото для подготовки рекомендаций по home-staging (предпродажной подготовке) и удалился делать анализ стоимости объекта (АСО). АСО такого объекта в Севастополе процесс трудоемкий т.к. в локации есть много предложений, в этом доме и в новых домах, с видовыми характеристиками и разными состояниями ремонтов. Данный район Севастополя пользуется популярностью – поэтому много фейковых объявлений по заниженной стоимости, нужно было выявить и убрать эту погрешность. Отзвонить конкурентные предложения, близких конкурентов, их было два, посетил лично.
Составив АСО – отправил Клиенту, как часто бывает, Клиент был не удовлетворен результатами, все хотят ПРОДАТЬ ДОРОЖЕ. Верхняя стоимость диапазона по АСО была 6 150 000 руб. Убедил Клиента, решили начать по АСО, внося корректировки в зависимости от показателей спроса по объекту (звонки, показы, обратная связь интересантов).
На фото сессии объекта, понял, что ОШИБСЯ в анализе стоимости, не получив исчерпывающей информации по объекту. Понимая, что Клиент видит во мне опытного специалиста, сделал корректировку АСО на вход в рекламу плюс 400 000 руб.
Решили отработать стратегию стоимости от торга, благо позволяли конкурентные предложения в локации, высокий сезон, хорошая предпродажная подготовка и прочее. Поэтому скорректировал вход в рекламу еще на плюс 200 000 руб.
Итого вошли в рекламу со стоимостью 6 750 000 руб.
Показатели по рекламе хорошие, за 9 дней продажи 4 показа квартиры. Что интересно 2 интересанта смотрели совсем не по портрету покупателя. Поступили два предложения по стоимости, первое 6 100 000 руб., второе 6 400 000 руб., второе предложение поднял на 6 550 000 руб., и оно было принято покупателем и Клиентом. Как в аптеке! Вошли точно в АСО!
Далее шла подготовка к предстоящей сделке. А в Севастополе подготовка к сделкам по продаже квартир это отдельные истории
Вывод: Даже опытный специалист ошибается. Главное признавать ошибки и работать в интересах Клиента.
От души желаю Вам результативных продаж, выгодных покупок и приятных людей.